Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

Независимая оценка качества

Уважаемые граждане!

Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг».

Согласно пункту 1 статьи 231 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» решением Совета Общественной палаты Смоленской области V состава сформирован Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания при Департаменте Смоленской области по социальному развитию (протокол от 05.04.2018 № 20).

Задачи Общественного совета:

  • определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
  • принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Департаментом Смоленской области по социальному развитию с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (оператор);
  • проведение независимой оценки качества с учетом информации, представленной оператором;
  • представление в Департамент Смоленской области по социальному развитию результатов независимой оценки качества, а также предложений по улучшению качества их деятельности.

За период 2018 – 2020 годов независимой оценкой качества будет обеспечен стопроцентный охват всех организаций социального обслуживания граждан, которые расположены на территории Смоленской области и учредителем которых является Смоленская область, а также негосударственных организаций социального обслуживания, которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области, подлежащих такой оценке.

Независимая оценка качества проводится по 5-ти показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.05.2018 № 317н. В их числе:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
  • доступность услуг для инвалидов;
  • доброжелательность, вежливость работников организации;
  • удовлетворенность условиями оказания услуг.

В целях выявления мнения о качестве условий оказания услуг в нашей организации предлагаем Вам принять участие в опросе и выразить свое мнение о предоставляемых социальных услугах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте нашей организации, Департамента Смоленской области по социальному развитию, официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также посредством заполнения анкеты на бумажном носителе, размещенной в здании организации.

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) Вы также можете поделиться своим мнением о качестве условий оказания услуг, а также о результатах независимой оценки качества нашей организации.

Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ
Сведения об учреждениях социального обслуживания
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (МИНТРУД РОССИИ).

Опрос граждан:

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания
Анкета получателя социальных услуг
Информация о независимой оценки качества предоставляемых услуг.
Информация о РСДП
Памятка для граждан о РСДП
Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии
Брошюра
Буклет
Памятка получателям социальный услуг